При поддержке
литературного портала
Венгрия (Magyarország): Дунабогданы (Dunabogdány): поездка 01.2006г. обновлено09.02.2010 22:15 <Венгрия> - Фото - 01.2006

Участники: Вадим, Лиза.

Данные на 01.2006г. В качестве общего предисловия предварительно рекомендую заглянуть на страницу Города.
Это кусок поездки в Венгрию 01.2006г., после Вишеграда (Visegrád). Сразу оговорюсь, я не уверен насчёт правильности названия этой местности: вычислял по времени между фотографиями, без подробной карты. Если вдруг распознаете на этих фото другой городок – буду признателен за письмо.Хотя на чеке из кафе стоит название Dunabogdány.

"Обед" в Dunabogdány

сб, 07.01.2006.
Между Вишеградом и Сентэндре был запланирован обед, записываться на который надо было ещё вчера утром (как дикова-то звучит). К сожалению, не помню стоимость этого обеда, мне она показалась высокой; мы с Лизой отказались, в отличие от подавляющего большинства группы.

Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: кафе-магазин Frédi Delikat; 13:23 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: часовня; 13:47 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: кафе-магазин Frédi Delikat; 13:47 07.01.2006
~13.00. Причалили к большому кафе, куда направилась на свой обед группа. Помимо наших, туда ещё подтянулись пару групп. Договорившись о времени, мы отправились гулять. К сожалению, городок совсем маленький, вытянут вдоль трассы, вдоль которой и совершался наш дневной моцион.
Пожалуй, главным впечатлением от этих пары часов стало посещение кафе-магазина. Выглядит так: заходите в совсем небольшое помещение, уставленное всяким пищевым ширпотребом. Но в глубине ещё 2 комнаты с парой столиков для чай/кофе. И всё пространство этих комнат увешано-обставлено самыми различными картинами, побрякушками, т.е. чисто мещанско-бытовыми штуками. Пока пили кофе (жаль, не натуральный, но всё равно вкусный), Лиза углядела какие-то старинные серёжки за немалые деньги – 3800 Ft (530р.), которые уже в Питере где-то посеяла.
Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: возле большого кафе; 14:07 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: малое кафе; 14:20 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: малое кафе; 14:23 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány; 14:47 07.01.2006 Венгрия (Magyarország): Dunabogdány: костёл (?); 14:47 07.01.2006
Ещё пара мелких магазинчиков была закрыта. Заведение, которое мы приняли за столовую, оказалось пабом для местных; пока мы пытались понять, чего же там есть, местные с интересом нас разглядывали. Но никаких супов и т.п. не разглядели.
Подойдя через час к нашим, увидели, что они только начали первое есть! Я не знаю, в чём там было дело, в нашей великолепной Татьяне или в местных поварах (хотя количество народу и время были известны ещё вчера!), но понимание того, что уже один час мы проболтались нога за ногу, и ещё столько же надо было убить, настроение не поднимало. Пошли в обратную, в сторону Вишеграда. И сразу же наткнулись на совсем мелкое кафе с отличными, нормальными (а не кафе-ресторанными) блюдами. Туда же быстренько подтянулись подобные нам. Т.к. мы были первыми и успели кой-чего понять в этих названиях, Лиза стала бесплатным гидом по меню. Мы успели отлично поесть, ещё послоняться, а наши только принимались за второе... Обнаружили в подвальчике под большим кафе что ни на есть, банальную рюмочную с местными синими носами. Я даже успел сделать внутрь пару шагов, жёсткая вонь алкоголя вытолкнула обратно. Ещё послонялись по берегу, ожидая пока вся группа наконец-то доест своё.

Итогом такого "обеда" стала потеря более двух дневных! часов. После такого "насыщенного" времяпровождения – в Сентендре (Szentendre), где догуливали уже в сумерках.