потратить кучу времени на поиски путеводителей и карт по желаемой местности и не найти их;
для полноты картины о городе вашей поездки узнать, что очередной его мэр/губернатор убит, посажен, а в лучшем случае всего лишь проповедует расизм и умеет испарять в неведомом остальным направлении бюджетные деньги;
планировать поездку месяца за 1.5, иначе не купить дешёвого плацкарта;
тратить или много, или очень много времени и денег, чтоб куда-нибудь добраться;
тащить с собой в поездку всякую всячину, вплоть до туалетной бумаги - её наличие в поезде непредсказуемо;
путешествовать нашим общественным транспортом, предлагающим сообщение между Кирилловым и Ферапонтово 1-2 раза в неделю;
путь проводить в непроветриваемых душных жарких (или обледенелых) поездах и старых автобусах;
долго и скурпулёзно искать информацию по гостиницам, и в итоге убедиться, что частный сектор предлагает лучшие условия за меньшие деньги;
находить вместо указанного на карте объекта его останки;
довольствоваться видом достопримечательности издалека, ибо она уже на территории автохозяйства, или вы попали в обед / не сезон / закрыто просто так;
понаблюдать замусоренные, заплёванные города;
радоваться как жемчужине в навозе каждому общепиту с приемлемыми цена/качество;
наслаждаться окружающими одутловатыми угрюмыми лицами в чёрно-серых неопределённых одеждах;
опасаться встречи с правохранительными органами;
месить ногами, в зависимости от времени года (всегда нежданного) просто чёрную жижу, просто снег и в разных пропорциях того и другого;
заниматься преодолением городских луж-озёр, гололёда;
разглядывать витрины закрытых на неопределённый обед провинциальных магазинов;
полюбоваться куцым набором дорогих пафосных книг, открыток о городе;
в итоге свести поездку к путешествиям по магазинам, потому как город вроде бы большой и старый, но смотреть, кроме как на развалины, больше не на что;
то Россия открыта вам для самостоятельных путешествий! Но если вы готовы доверить своё бренное тело турфирмам, работающим на доморощенном внутреннем рынке, то можете получить готовый субпродукт типа "отель - жратва - суперприлизанная супердостопримечательность №1 - жратва - отель - жратва - гламурная достопримечательность №2 - жратва - ...".